Уважаемые садоводы! Ознакомьтесь с информацикй!
Существуют два периода работы ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА :
Заказы принимаются со 100% предоплатой. Срок оплаты, с момента поступления заказа, 3 (три) дня, после чего неоплаченный заказ аннулируется. До оплаты Вы можете редактировать свой заказ в КОРЗИНЕ. После оплаты изменения в заказе возможны только после запроса администратору. После оплаты на е-мейл , который вы указали при регистрации, придёт электронный чек, и письмо о смене статуса заказа.
С июля 2017 по закону 54 ФЗ оплатить по реквизитам от физ.лица юр. лицу без он-лайн касового аппарата нельзя. Поэтому оплата возможна только с сайта. Если возникают проблемы , свяжитесь с администратором, мы попробуем решить вашу проблему.
К сожаленью, ситуация с растениями сложная , не все сорта еще подтверждены к поставке, они отмечены *. Поэтому, если что то из ваших заказов окажется недоступно, мы вам вернем деньги еще до выдачи/отправки заказа. Но надеемся, что все будет хорошо .
Минимальная сумма заказа 1000 руб. При оформлении Вам будет предложено выбрать пункт самовывоза, или доставку Почтой России. После отправки посылки Вам так же бужет отправлен идентификатор для отслеживания .
Получение заказа САМОВЫВОЗОМ - по погоде (ОСЕНЬЮ- с площадки САДКО-1, ВЕСНОЙ - с площадки Садко-2 и Некрасовка прим. с 25 марта) в течение 15 календарных дней, после чего заказ может быть расформирован, а с клиента удержано до 25% суммы в счет расходов по работе с заказом. Точные сроки начала выдачи заказов объявляются на сайте.
Рассылка заказов ПОЧТОЙ РОССИИ планируется по погоде примерно с 15 марта и до 1 апреля 22г. При получении заказчиком уведомления из отделения Почты России о поступлении заказа и неполучении Клиентом заказа в установленный доставляющей организацией срок, мы вправе считать свои обязательства по доставке заказа выполненными, претензии не принимаются и деньги не возвращаются. Заказы отравляем с пометкой "Не возвращать" при неполучении. На почте вы оплачиваете почтовые расходы по тарифам ПОЧТЫ РОССИИ.
(При осеннем заказе ПОЧТОЙ РОССИИ заказчик осознает, что растения пересылаются еще в вегетирующем состоянии, хоть и в фазе "засыпания", с листьями и риски пересылки принимает на себя. Мы же со своей стороны стараемся максимально бережно упаковать растения, чтоб они выдержали пересылку. Для лучшей сохранности при пересылке листья и побеги у многолетников и кустарников будут подрезаны.)
Внимание: информация в описании товара является справочной, не является публичной офертой и не попадает под п. 2 ст. 437 ГК РФ). Изображения могут отличаться от действительного вида товара, поскольку это живые растения их вид зависит от условий произрастания и фенологической фазы. При заказе Товара Покупатель знакомится с полной информацией по приобретаемому Товару, аналогичными товарами и образцами. При заказе Товара определенного вида, сорта, размера, формы. Покупатель осознает, что особенности (характеристики) растений, являются индивидуальными и, соответственно, внешний облик Товара может не совпадать с образцами и фотоматериалами, а также аналогичными товарами других поставщиков, вследствие различий в возрасте, размере, способе формирования растений, разных условий выращивания и т.п. Существенными недостатками Товара могут быть признаны: Полная потеря декоративности вследствие механического повреждения крупных скелетных ветвей, стволов , корней, усыхание/отмирание/слом более 30 % скелетных ветвей или побегов растения, массовый сброс листвы/хвои (для хвойных растений или лиственных во время вегетации), явные признаки заболевания и/или повреждения растений вредителями, ведущие или приводящие к полной потере декоративности, жизнеспособности и/или гибели растения, которые возникли до передачи товара покупателю и особенности которых не позволяют их устранить. Растения (посадочный материал) надлежащего качества обмену и возврату не подлежат (Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 №55, ред. От 08.11.1998).
Если Вы нашли неточность или у Вас есть комментарии по описанию товаров - просьба сообщить нам об этом на почту sadko-plant@yandex.ru Ваш Садко.